Get Adobe Flash player

ИНФОРМАЦИЯ:

«связьстрой» одно из немногих предприятий в России, которое может предложить краны-манипуляторы практически всех производителей КМУ России, Европы и Азии.
Сотрудники нашей компании в кратчайшие сроки проведут для вас необходимые расчеты и предложат несколько вариантов кранов-манипуляторов и шасси автомобилей. 

 Камазы с КМУ

в наличии:

 kamaz-43118 03 c rve

КАМАЗ 43118-5020-24

КМУ HIAB 144 B2 DUO

3 154 000 р.

43118 с кму 11

КАМАЗ 43118-5060-24

КМУ Unic UR V-504

3 187 000 р.

soosan513

КАМАЗ 43118-5091-24

КМУ Soosan 513 SCS

3 114 000 р.

kamaz-65117-kmu

 КАМАЗ 65117-5002-78

КМУ Palfinger РК-23500А

3 638 000 р.

 

 скачать весь прайс

Автоновости КАМАЗ:

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся запуск нового комплекса оборудования для изготовления шестерён главных передач ведущих мостов.

В запуске оборудования в промышленную эксплуатацию приняли участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, первый заместитель генерального директора - исполнительный директор Юрий Герасимов и другие специалисты компании.

«Создание нового модельного ряда автомобилей требует новых подходов. Имеющееся оборудование не позволяло нам достичь нужного качества и производительности», - пояснил цели проекта Сергей Когогин. Руководитель компании привёл расчёты и рассказал об испытаниях, проведённых до принятия решения о закупке. Пробный путь в 2,5 миллиона километров мост отработал без существенных изменений, что свидетельствует об эффективности новой технологии.

Роботизированный комплекс состоит из 14 единиц оборудования для обработки шестерён семейства тяжёлых грузовиков КАМАЗ. «Новое оборудование позволяет увеличить прочностные свойства деталей и создаёт потенциал для расширения нашего модельного ряда», - пояснил заместитель генерального директора - директор по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров. Он отметил, что комплекс полностью закрывает потребность производства в тяжёлых мостах и частично – потребность в серийных мостах.

Тутаевский моторный завод, входящий в группу организаций ПАО «КАМАЗ», увеличил выпуск двигателей почти в два раза благодаря камазовскому опыту в области бережливого производства.

Перед ТМЗ были поставлены задачи реализовать в 2015 году товарную продукцию на сумму свыше 2 млрд. рублей и на 3 млрд. рублей – в 2016 г. Намечены основные направления: расширить номенклатуру выпускаемой продукции, увеличить производительность труда, работать над оптимизацией производственного процесса и структурой управления. Один из инструментов управления, позволяющих добиться этого, не меняя технологии, – бережливое производство. Грамотному его применению тутаевцев на тренингах обучали коллеги с «КАМАЗа» - заместитель председателя КРПС Владимир Арженцов и главные специалисты Ирина Мясникова и Елена Слипенко.

Для картирования производственных процессов и визуализации в качестве эталонного был выбран участок сборки и испытания двигателей механосборочного цеха. Заказы на двигатели постоянно растут, но темп сборки семь-восемь моторов в сутки не позволял добиться запланированного объёма выручки. При этом к апрелю 2016 года нужно было выйти на темп сборки 12 моторов в сутки. Результаты картирования впечатлили: из-за перемещений, поиска инструмента, ожидания комплектующих сборщик теряет до 48% времени. Четыре километра составили только его передвижения на склад и обратно, пока был собран один двигатель. Все выявленные проблемы были перечислены в «Листе проблем», намечены пути их устранения.

Также оказала свое влияние система 5С – наведение и поддержание порядка на рабочих местах самими работниками участков. Новый импульс производственная система на ТМЗ получила после создания Группы по развитию производственной системы (ГРПС). Была организована неделя тренингов – не только для работников ГРПС, но и ещё более 40 специалистов завода. В цехе деталей двигателей и коробки передач и в механосборочном цехе решение выявленных проблем позволило сократить потери и на 30% увеличить производительность труда.

Кроме того, 14 руководителей и специалистов ТМЗ посетили «КАМАЗ» и прошли обучение на Фабрике процессов. В результате было открыто более 60 масштабных проектов, направленных на повышение качества работы участков, цехов и отделов за счёт сокращения потерь. Более половины из них уже реализованы. В апреле темп сборки двигателей составил 12 в сутки: поставленная перед ТМЗ цель достигнута. Заказы растут, но работа над снижением потерь продолжается.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин лично ознакомился с ходом реконструкции аэропорта «Бегишево», дочернего предприятия компании.

«Аэропорт «Бегишево» - это ворота во внешний мир нашего региона. Без него бизнес-деятельность была бы затруднена, поэтому наша компания взяла на себя ответственность за авиагавань, - пояснил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Он отметил, что силами «КАМАЗа» уже проведена часть работ, связанная со зданием аэровокзала. Работы на взлётно-посадочной полосе и перроне, которые ведутся сегодня, – это зона ответственности федеральных властей. «Нам удалось войти в федеральную целевую программу развития аэропортов. На реконструкцию будет затрачено около одного млрд. рублей», - сообщил Сергей Когогин, выразив удовлетворённость ходом работ.

Масштабный проект по реконструкции аэропорта «Бегишево» реализуется в несколько этапов. Сегодня идёт ремонт перрона и рулёжных дорожек. В работе находится площадь в 64 тыс. кв. метров – с этой территории полностью снято дорожное покрытие. Применяются современные технологии дорожного строительства: на дорожную фрезу, которая снимает отслуживший слой асфальта, установлена система автоматического контроля нивелирования в 3D-проекции. В итоге обеспечивается максимально ровная поверхность нового верхнего покрытия. Общая площадь аэродрома, которую предстоит реконструировать, – 192 тыс. кв. метров.

Как пояснил технический директор аэропорта «Бегишево» Дмитрий Захаров, предстоит уложить 15 см нового покрытия, в сравнении с предыдущим слоем толщина покрытия будет увеличена на 5-7 см. За счёт этого улучшится несущая способность верхней поверхности. В целом, по завершению этого этапа проекта увеличится работоспособность перрона (стоянки самолётов), повысится качество верхнего покрытия, меньше усилий будет требоваться для поддержания работоспособности аэродрома. Параллельно устанавливаются новые мачты освещения, которые более удобны в части обслуживания и эксплуатации.

У проекта реконструкции есть и экологический аспект. Для обеспечения экологической безопасности ещё до начала работ по замене покрытия были смонтированы современные очистные сооружения. Заменена дренажная система грунтовых вод, сейчас идёт монтаж дренажной системы поверхностных вод. «В результате «Бегишево» станет современным аэропортом с двумя очистными станциями. Будут организованы сбор и очистка поверхностных стоков перрона и противообледенительной жидкости, которая используется для обработки воздушных судов», - рассказал генеральный директор аэропорта «Бегишево» Сергей Романцов.

Ранее в «Бегишево» были отреставрированы терминал и подъездная дорога, полностью был изменён интерьер аэровокзала. Появились комфортабельные залы прилёта с выдачей вещей современной багажной системой, увеличилась зона вылета пассажиров. Установлены современные стойки регистрации, система обработки багажа с применением новейших IT-технологий.

Официальный срок реализации проекта – июль 2017 года. Поскольку работы идут с опережением, обновление плоскостных сооружений аэропорта «Бегишево» планируется завершить уже в текущем году.

НАВИГАЦИЯ САЙТА:

Рекомендуем:

1. Установка СИН35
    Установка СИН35
    
2. Установка СИН53
    Установка СИН53
    
3. 65117-6010-78 РК 15500
    65117-6010-78 РК 15500
    
4. 43118-3078-24 РК 15500
    43118-3078-24 РК 15500
    
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана